Антитеррористическая безопасность

Любой гражданин должен уметь правильно ориентироваться и действовать в экстремальных и чрезвычайных ситуациях, а также обеспечить создание условий, способствующих расследованию преступлений.
Любой человек должен точно представлять свое поведение и действия в экстремальных ситуациях, психологически быть готовым к самозащите.
Обеспечение безопасности и организация охраны школы

В школе созданы условия по обеспечению безопасности обучающихся и сотрудников:

  • Территория школы ограждена по периметру забором.
  • Обеспечено наружное освещение зданий и территории школы.
  • Установлена система внутреннего и наружного видеонаблюдения. Все системы проверяются и находятся в исправном состоянии.
  • Установлен телефон.
  • Ведется журнал регистрации посетителей школы. На видном месте находится список телефонов экстренной помощи.
  • Разработан стенд по антитеррористической безопасности.
  • Охрана учреждения в ночное время осуществляется сторожами.
  • Налажена работа дежурных администраторов и педагогического коллектива внутри здания школы.
  • Сайты антитеррористической направленности
    Национальный антитеррористический комитет http://nac.gov.ru/
  • «Россия. Антитеррор»: Национальный портал противодействия терроризму http://www.antiterror.ru/libra.ru/
  • Портал «Наука и образование против террора» http://scienceport.ru/
  • Экстремизм.ru http://www.ekstremizm.ru/

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ (ЗАКОННЫЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ) и ПОСЕТИТЕЛИ ШКОЛЫ!

В целях усиления безопасности и антитеррористической защищенности МБОУ «Мольтинская ООШ имени Богданова Г.Н.»  просим вас соблюдать следующий пропускной режим:

  1. Сопровождайте детей до крыльца, в исключительных случаях – до гардероба.
  2. Не проходите в коридоры и классы перед началом занятий и в течение учебного дня без значимой уважительной причины.
  3. Уважительную причину объясните вахтеру и получите разрешение на вход в школу или к учителю, сотруднику.
  4. Уважительными причинами считать вопросы, связанные со здоровьем обучающихся, сопровождением детей-инвалидов, другие личные обстоятельства (однократные).
  5. Не отвлекайте, пожалуйста, учителей перед началом уроков, не мешайте организации учебного процесса, не создавайте ситуацию опасности для других обучающихся (т.к. учитель отвлекается на беседу с посетителями).
  6. Посещайте учителей, классных руководителей, других сотрудников после окончания уроков.
  7. Согласовывайте предварительно, в том числе в течение учебного дня, посещение, консультирование, беседу с учителями на период, когда учитель не занят на уроке.
Памятки
Создание сайтов — www.msonline.ru